Командная компания — новые этапы

Завоеватель Малачи снова наносит удар, распространяя свою Темную магию над царством.
Приглашай своих членов альянса, чтобы они помогли победить это зло.

НОВЫЕ ЭТАПЫ КОМАНДНОЙ КАМПАНИИ — это новая версия группового рейда. Трудности были увеличены, награды также и динамика битвы была изменена. А теперь немного разберемся во всем этом.

НОВЫЙ ЭТАП — может быть открыт каждое воскресенье, Старейшиной или Лидером альянса. Чтобы разблокировать весь этап, вам нужно собрать достаточно очков активности. Очки активности получает за очки выносливости членов альянса и каждый член альянса может вносить максимум 720 очков активности в день.

НОВЫЙ ЭТАП может быть открыт альянсом 7го уровня. Альянсу 7го уровня доступны сложности с 1 — 4 , альянсу 8го уровня доступны сложности с 5 – 8.

Количество очков активности необходимо для открытия новых этапов:

  • Сложность 1 — 100000
  • Сложность 2 — 115000
  • Сложность 3 — 130000
  • Сложность 4 — 145000
  • Сложность 5 — 160000
  • Сложность 6 — 175000
  • Сложность 7 — 190000
  • Сложность 8 – 205000

Немного о динамике

На всех этапах вы всегда найдете Малачи и 4 боссов, контролируемых его магией. Поразите 4 боссов вокруг Малачи, чтобы открыть битву с ним.

Управляемые магией Малачи, все боссы обладают специальными навыками и способностями.

Вы можете встретить 6 разных боссов, которые случайным образом меняются каждую неделю, независимо от сложности.

Есть шесть предварительных боссов — Темная Аурай, Яростный Люк, Таинственный Блейн, Обманчивый Гридлок, Гипнотический Креш и Мощный Эдвин. Все заколдованные герои обладают особыми способностями для увеличения сложности. После победы над этими предварительными боссами вы сможете сразиться с главным боссом: Малачи.

Чтобы помочь вам победить этих контролируемых героев, вы можете попросить своих членов альянса поделиться своими удостоверениями личности.

СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ

После победы над Малачи, вы можете получить несколько разных наград.

1. Очки доблести альянса за каждого убитого босса

2. Руна в награду за каждого побежденного врага ( как и в обычном рейде, но с более редкими ругами)

3. Ресурсы после победы над Малачи (каждый игрок получает определенное количество ресурсов).

4. Монеты звериных душ – после прохождения всего этапа (данные монеты используются в обмене душ).

Бафы силы для НОВЫХ ЭТАПОВ

Чтобы победить всех боссов, требуются мощные бафы известные как «удостоверения личности»

Эти карты могут быть использованы на всех новых этапах. Эти карты могут быть переданы другому игроку (если вы их не использовали), либо запрошены у другого игрока для себя. Есть 5 типов карт удостоверения личности:

1. Кентавр-стрелок – увеличивает силу атаки стрелков.

2. Старый маг – увеличивает магическую силу магов.

3. Ракетный наводчик – увеличивает магическую и физическую силу пушкам.

4. Командир – значительно увеличивает способности героя поддержки (героя, которого вы получаете в качестве помощника после убийства одного из четырех боссов).

5. Убийца монстров – увеличивает магическую и физическую силу всем героям.

Как вы знаете, во всеэтапном командном рейде вы можете драться с Малачи только поле того, как победите всех очарованных героев вокруг него, но тут есть проблема: у каждого из них специальные способности.

Например, контроль разума Крэша. Некоторые из них сильнее, чем другие, и бой против них требует больше ума, чем силы. Мы собрали информацию о каждом из очарованных героев, их навыках, лучших способах борьбы с ними.

Всего есть 6 очарованных героев: Контролирующий разум Крэш, Таинственный Блейн, Темная Аурай, Яростный Люк, Коварный Гридлок и Могучий Эдвин.

Контролирующий разум Крэш:

Зачарованный Крэш может контролировать разум своих противников. Периодически он будет брать под свой контроль одного из ваших героев, в результате чего тот станет атаковать соратников.

Есть две стратегии, как одолеть Крэша: на поздних уровнях используйте героев с взрывным уроном, но не удивляйтесь, если они не смогут навредить Крэшу, поскольку он может взять под контроль вашего сильнейшего героя; на ранних уровнях рекомендуется использовать героев, которые могут восстанавливать свое здоровье, или одного, который будет лечить остальных, как, например, пробужденная Муза.

Когда ваш герой находится под контролем Крэша, он может использовать свои навыки, но не Ульту. Контроль разума с героя снять нельзя никак.

Таинственный Блейн:

Затхлый воздух вокруг порождает новую форму жизни и на поле боя возникнут несколько парящих личинок жука. Убейте личинку, и она будет бороться за вас,
но помните, что любая личинка, которуй убивает Блейн, выводит жука, который будет бороться за него и наложит эффект молчания на героев вашей команды.

Мистическая сила Рока дарует Блейну две особые способности. Первая из них «Энергия Рока», позволяющая Блейну стремительно восстанавливать энергию и наносить урон противникам, подверженных эффекту молчания.

Вторая способность — «Роковой шторм». Блейн играет на своей гитаре как никакая другая рок-звезда и создает Шторм Rock’n Roll’а, который заставляет молчать всю команду противника и наносит дополнительный урон по области спустя некоторый промежуток времени.

Мы рекомендуем как минимум два состава команды: Гридлок (который является ключевым героем, так как он получает дополнительную энергию, когда он или его соратник получают эффект молчания), Крэш (против подбрасываний в воздух от Блейна + массивного урона по области), Сью, Пулан, Баггинс.

Также есть вариант, состоящий из физ. героев: Рэмбо, Спар, Рек, Мира, Гарри.

Дорогие герои, держите в уме, что набор души зверя Скорпиона также предоставляет значительную помощь, освобождая от отключающих эффектов.

Конечно же существуют и другие даже более эффективные составы команды против него. Просто не сдавайтесь и вы соберете вашу наилучшую команду.

Темная Аурай:

Аурай получает из Темных миров специальную призывающую способность. Она стоит перед вратами ада, время от времени призывающими существ. Все лечение, получаемое этими существами удваивается, и, как только вы побеждаете их, они взрываются и наносят массовый урон.

В борьбе с Аурай очень пригодится очень прочный танк. Очень рекомендуем Чарльза, Слэша или Джейкоба. Еще один совет — герои, наносящие урон по области, помогут избавиться от гоблинов, а также Сью для пленения Аурай, когда та готовится применить ее лечащее умение. Не забывайте, чем меньше Аурай вылечит, тем меньше урона ей нужно будет нанести.

Яростный Люк:

Особенное умение Люка — его огромный урон. Люк использует свою ярость, чтобы уменьшить получаемое врагами лечение и увеличить собственную атаку. Герои, имеющие способности излечивать сами себя, здесь будут очень кстати.

На низких уровнях мы можем посоветовать Мерлин в команде с героями, урон которых в значительной степени зависит от показателя маг. силы, такие как Карна, Затмившая, Алма. Ваша Мерлин будет помогать им продержаться живыми до конца боя, а эффект вампиризма не считается лечением.

Для физ команды мы рекомендуем использовать Рэка, Гридлока, либо Аврору для вампиризма. Со своими зачарованными навыками Люк может быть очень опасным!

Коварный Гридлок

Старший снежный воин пропал во Тьме, а юный был ею испорчен. Помоги его брату победить испорченного воина снегов. Победитель первым начнет атаку на соперника (в самом начале боя появятся два воина снега, один ваш и один на стороне Гридлока).

Способности:

— Не Молчи!
Как только Гридлок применяет эту способность, он удваивает регенерацию энергии, когда он пребывает под молчанием полное время действия эффекта.

— Вперед!
Этот навык имеет два эффекта, активный и пассивный:

*Пассивный: Устойчивость к молчанию. Пока действует навык, вы не можете наложить на Гридлока эффект молчания. Любая попытка наложить такой эффект наоборот сыграет на руку Гридлока, так как он использует это для регенерации собственной энергии.

*Активный: Командная устойчивость к молчанию. Этот навык активирует щит, освободит героев и даст усиление к скорости атаки и физ вампиризму всем героям, подвергнувшимся действию эффекта.

Возможные тактики ведения боя:

Очевидно, что Коварный Гридлок получает преимущества в боях с героями, полагающихся на наложение эффекта молчания, поэтому лучше не использовать этих героев. Замените героев с эффектами молчания на героев, наносящих урон.

Такая замена не будет вам стоить ничего, поскольку Гридлок в основном наносит урон от физ атак, против которых выстоит танк с хорошей защитой против этого типа урона (но не такие как, например, Лория!).

Эдвин

Особый навык Эдвина в бою — использование Священного колодца позади него. Время от времени, он будет отправлять волну, подбрасывающую вверх и наносящую урон вашим героям. Колодец невозможно сломать.

Среди его способностей есть еще Магический захват, который обездвиживает одного героя и наносит ему урон. Навык Основной захват увеличивает силу Эдвина и активирует Магический захват на героях, подкинутых в воздух. И последний навык Заклинание ведьмы используя воду из фонтана увеличивает силу магии. Он может накладываться несколько раз, делая урон Эдвина еще более мощным.

Возможно, Эдвин будет одним из самых сложных героев, поскольку подкидывания волнами невозможно избежать, если вы не используете Крэша. С его навыками ваши герои не будут подкинуты вверх, что в свою очередь позволит вам избежать эффектов Магического захвата на ваших героях.

Мы советуем использовать связку в виде Крэша, лечащего героя и еще трех других героев, наносящих урон.

01.07.2017 / Гайды
Не жми на звезду !!! o_O
Очень плохоПлохоНиже среднегоХорошоОтлично (1 проголосовавших, средняя оценка: 5,00 из 5)
Adblock detector