Мэрлин Гайд

И снова здравствуйте многоуважаемые игроки Вселенной Magic Rush, хотелось бы с вами поделится обзором на персонажа-Мерлин.

Мерлин Гайд Magic Rush

Описание

Поддержка средней линии, магическая атака — основная. Призывает мелких животных, что бы увеличить магический вампиризм своей команды. Входит в группы героев –«Magic Rush»(где является капитаном команды), «Сказка» и «Я могу летать».

Навыки

Щит духа – увеличивает магическую атаку и поглощение жизней, накладывается на одного члена вашей команды. Не стоит забывать, что навык в автоматическом режиме, накладывается на героя с наибольшей магической силой.

Магический удар – использует магическую энергию, нанося магический урон окружающим врагам.

Призыв Эльфов – вызывает трёх маленьких животных, которые не атакуют, но увеличивают магический вампиризм своей команды(пока животные живы).

Покровитель леса – сила леса увеличивает магическую силу союзников.

Магическое оживление(навык пробуждения ) – увеличивает героям состоящим в группе «MagicRush» магический вампиризм.(

Молитвы

  • 1 точка — начальная энергия +80
  • 2 точка — жизнь +4000
  • 3 точка — проникновение магии +15.
  • 4 точка – поглощение энергии +20.

Таланты

Важными талантами для Мерлин, несомненно, являются таланты на увеличение жизней, брони, которые стоит прокачать до максимального уровня в первую очередь.

Капитанский навык – «Магический оберег», значительно увеличивает мощь союзников, так же увеличивает вражеские способности. Длится на протяжении всей битвы. Навык хорошо подходит при сражении с физическими героями (они не получают ни какой прибавки к своей силе).

Рассмотрим навык на 1 уровне — магическая сила союзников +692, магическая сила врагов +230, таким образом, мы видим, что магическая сила союзников увеличивается больше на 1\3 от магической силы врагов.

Снаряжение

Использую 7 снаряжение (Механический рукав Роберта), так как для меня самое главное, что бы Мерлин накопила быстрее энергию и наложила свой первый навык на самого сильного магического героя.

Навык активируется в ручную( в автоматическом режиме, как решит компьютер), на 13 уровне снаряжения прибавляется 305 очков энергии.

Так же наблюдал использование 3 снаряжения (Щит Себастьяна), при активации навыка(племенная оборона) на союзников накладывается щит, если щит не сбили с союзников вражеской атакой, то союзники получают прибавку к интенсивности атаки и интенсивности магии.

Ничего не могу вам сказать про 8 снаряжение (Плащ Аганим), это связано с тем, что я его еще не прокачал.

Душа зверя

У игроков очень много мнений по поводу Души Зверя. Подходящие для Мерлин души — Кошмар, Феникс и Единорог. Спорить и рассуждать можно долго, но каждый делает выбор сам, отталкиваясь от того, что его персонажу необходимо больше. Так как я уже упоминал выше, что для меня важнее именно набор энергии и срабатывание первого навыка, то у меня стоит Единорог, который увеличивает энергию +3.

Я не призываю вас ставить Единорог(большинство скажет он не прав, Единорог для лечащих героев), я призываю Вас экспериментировать и ставить именно ту душу, которую вы считаете наиболее эффективной для персонажа в вашем паке.

О звёздах

При достижении персонажем золотой звезды, он имеет следующие прибавки:

Жизнь – 16416;

Магическая атака – 1311.

Прорыв навыков

Первоочередные навыки, которые стоит прокачать камнями прорыва на максимум: Щит духа, Призыв Эльфов, Покровитель леса. Если в вашем паке есть такие герои, как Себастьян, Вала, Аурай, Карна, Мёрфи, Карас, Кэнди, Эдвин, Хелли, Жасмин – то, навык пробуждения, тоже обязателен к прокачке камнями прорыва до максимального уровня.

Использование

Мерлин, великолепный персонаж поддержки, зарекомендовавший себя в магических паках. Этого персонажа невозможно заменить ни кем. Призываемые звери, хорошо отвлекают на себя Миру, Сью, Дельфоса и др. (неоднократно ульта Миры уходила в маленького зверька Мерлин).

Магический вампиризм необходимая вещь в любом магическом паке. Неоднократно мои герои, израненные и находящиеся на грани жизни и смерти, восполняли более половины жизней благодаря зверькам Мерлин (при 94 уровне прокачки навыка и +10 камнями прорыва, каждая зверюшка увеличивает магический вампиризм на 26,1 %).

А когда моему самому сильному магу оставалось нанести один удар, но на него накладывался первый навык Мерлин (при 94 уровне прокачки и +15 прорыва камнями, увеличивает магическую атаку и поглощение магическим бонусом на 7298,5), и он восстанавливал все свои жизни, это решало не один исход в битвах в мою пользу.

Активно использую в хрустальном подземелье для увеличения магического урона по врагу, совсем недавно на одном дыхании прошёл 143 и 144 уровни (пак: Терреза, Мерлин, Альма, Медея, Аурай, на подмоге: Себастьян, Эмили, Джейкоб.)

Кстати под первым навыком Мерлин, Аурай при использовании лечения, восстанавливает жизни союзникам практически на максимум.

В небесном замке использую против Малачи: именно под первым навыком Мерлин, Альма наносит тонны урона.

01.07.2017 / Гайды
Не жми на звезду !!! o_O
Очень плохоПлохоНиже среднегоХорошоОтлично (3 проголосовавших, средняя оценка: 5,00 из 5)
Adblock detector