Норман Гайд

Имя: Норман

Роль: Танк. Противостоит критическому урону, сдвигает вражескую формацию, обладает сильной броней

Норман Magic Rush
Навыки:

Ульт: Никогда не Падать — Ставит электоромагнитный щит, значительно снижающий получаемый урон. После исчезновения щита восстанавливает ХП согласно полученному урону (без учета брони и сопротивления магии).

Зеленый: Заряженный Удар — Наносит физический урон окружающим врагам, увеличивая свою броню. Получает доп. прирост брони за каждый удар. Складывается до 5 раз.

Синий: Мясная Колесница — Наносит физ. урон ближайшему врагу, отбрасывая его назад.

Пассив: Режим Гнева — На шестом полученном критическом ударе Норман переходит в режим гнева. Его базовые атаки наносят физ. АоЕ урон и отбрасывают врагов, быстро набирая энергию для ульта.

Как получить: КД даются за ежедневный вход.

Особенности:

Уникальной особенностью Нормана является его пассивный навык. По мере его роста, количество крит. урона, получаемого Норманом, снижается. А при получении 6 крит. ударов, он переходит в режим гнева, нанося массовый урон и отбрасывая назад противников. Эффект отбрасывания схож с навыком «Мясная Колесница», но с меньшим уроном, хотя АоЕ больше. Когда враги отброшены назад, зеленый навык Нормана способен поразить больше целей, обеспечивая хорошее усиление брони, что делает Нормана более стойким против команд с физ. атакой.

Во время ульта Норман получает огромный бафф, снижающий урон, по истечении которого восстанавливается здоровье на основании этого самого урона, полученного во время действия щита. Урон рассчитывается без учета воздействия брони и маг. сопротивления, так что нет причин волноваться по поводу взаимодействия этих показателей — они ничуть не снижают эффективность этого навыка.

Где использовать:
Поскольку ульт дает Норману невероятную стойкость, он является отличным танком для Морского Похода.

На Арене, если основной ударной силой противника являются герои с физ. атакой, броня Нормана делает его предпочтительным танком. Если в составе команды противника много героев среднего ряда, то после отбрасывания вражеского танка, «Заряженный Удар» Нормана способен поразить больше целей и получить хороший прирост брони, что сделает его труднопробиваемой мишенью.

Если в команде противника присутствуют Коко, Мира, Спар, Люцифер и/или другие схожие герои, редуцирующий крит. урон пассив делает Нормана очень эффективным противником для них.

Рекомендации по составу:

Норман — довольно интересный танк, лучше всего противостоящий физ. противникам. В паре с Максом он обеспечивает надежную защиту среднего ряда.

В последнем бою, из-за того, что Зеленый Дракон Конг Минга принял на себя большой урон от Гирза, фактически поглощенный Норманом урон отличается от потенциально возможного.

Душа Зверя и Снаряжение:

Пылающий Шлем является хорошим выбором снаряжения. В связи с распространением Души Скорпиона, он обеспечивает достойный набор энергии для ульта. Что касается Души Зверя, Тиамат и Чудище в равной степени хороши для улучшения способности Нормана принимать на себя удары.

07.10.2017 / Гайды
Не жми на звезду !!! o_O
Очень плохоПлохоНиже среднегоХорошоОтлично (2 проголосовавших, средняя оценка: 5,00 из 5)
Adblock detector