Рэк Гайд

Рэк от игрока Andrey_dzirt с merger524!

Рэк гайд Magic Rush

Описание

Rek Рэк — стрелок задней линии, баффер физической команды, способный ультой серьёзно увеличить атакующий потенциал команды, а также защитить героя с минимальным здоровьем.

Рэк имеет отличные здоровье и броню, что делает его своеобразным танком задней линии. Однако, несмотря на высокую физическую атаку, его урон весьма посредственный, а это значит, что он никогда не будет дд в вашей команде. Но его роль — бафф атаки и защита самого тощего героя в команде. Сегодня я расскажу про Рэка Ор. +5, с серебряной звездой и 3 точками молитв.

Навыки

1. Ультимейт. Сила рассматриваемого героя в его ультимейте: после выпуска ультимейта все герои получают бафф физической атаки, увеличивают скорость и физ.вампиризм. Кроме того, он может отвести 50% полученного урона. Показатели на 105 ур.(с учётом навыков прорыва) впечатляют — 37% скорости атаки , 46% вампиризм, а также 4500 физ атаки. С такими параметрами команда может полностью восстановить своё здоровье. Проблема в относительно медленном наборе энергии решается активным 8 снаряжением, которое даёт возможность выпустить ультимейт перед основными дд.

2 навык также является крайне полезным- рэк защищает себя и героя с наименьшим здоровьем, и даёт на 105ур. 30 000 здоровья и 400 брони.

3 навык — атакующая способность, но высокого урона она не даёт и не очень интересна.

4 навык медленно регенит энергию.

Роль

1. Рекомендуется использовать рэка в полном физическом паке, так как маги не получат бонусов его ультимейта.

2. Активным снаряжением ставить 8 снаряжение, оно даст дополнительную защиту и ускорит выпуск ультимейта. До прохождения 140 хрустального подземелья возможно использования 5 снаряжения.

3. Душа зверя — грифон,но при дефиците компонентов допустимо использование гидры. Как уже было сказано выше, рэк не является дд, а грифон лучше подойдёт Мире, Руби, Сью, Зое. Однако, если у Вас есть лишний скорпион, то он подойдёт, но при наличии 1 комплекта рекомендуется использовать его на герое средней линии для максимального эффекта.

4. Руны ядра. Красные или зеленые свойства. Красные дадут здоровье и физ атаку, а в зелёных имеется навык увеличения защиты, что усилит 2 навык.

5. Рэк отлично подойдёт против физических команд, однако против магов он сильно теряет свою эффективность и уступает гридлоку, который имеет навык сопротивления молчанию.

6. Сравнения с похожими по свойствам героями:
Гридлок. Плюсы: лучшая выживаемость, более сильный бафф. Минусы. Нет иммунитета молчанию. Нет навыков контроля и оглушения.
Жемчужина. Плюсы: бафф всей команды, а не одного персонажа. Минусы: Бафф жемчужины используется раньше и имеет параметры бронебойности. Жемчужина имеет навыки контроля.

Итог

В поисках аналога Мерлин для физической команды я выбирал между гридлоком и рэком, последний имел лучший ультимейт и выживаемость, что сделало его железным персонажем основы.

Он пригодится не только на Арене, но и в хрустальном подземелье, где может заменить аурай или музу. В большом количестве битв, команда полностью восстанавливала здоровье под его баффом, а щиты не редко спасали израненного танка или героя средней линии. Часто, оставаясь с Мирой или другим дд вдвоём против врага, он помогал выиграть бой. Рекомендую его в любой физ пак.

01.07.2017 / Гайды
Не жми на звезду !!! o_O
Очень плохоПлохоНиже среднегоХорошоОтлично (2 проголосовавших, средняя оценка: 5,00 из 5)
Adblock detector