Зоя Гайд

Многие заметили, что на арене часто встречается Зоя, её КД сейчас почти не допросить счета, т.к. многие её собирают, но почему? Рассмотрим её подробнее и поближе.

Зоя

Плюсы Зои:

Имеет массовые атаки
Основной урон — физический, но есть и магический.

Имеет пробуждение
Наносит тонны дамага, быстро набирает выносливость между ультами.

Имеет навыки контроля.
Имеет отталкивание (привет Чарльзу и Смоуку).

Минусы:

Долго набирает ульту в начале боя.

Нужен танк, чтобы защитить от толпы.

Сейчас трудно достать камни души, т.к. многие её хотят.

Навыки

Ульта — Магнитная ловушка

По факту — ловит всех в области и собирает в одной точке, наносит урон, прерывает ульты других героев. Приятно использовать на толпу, т.к. урон наносится всем, а это даёт выносливость!

2 навык — Магнитный удар

Отталкивает всех на линии действия и наносит урон. Вытолкнуть Чарльза со среднего ряда — очень приятно ?

3 навык — Магнитная завеса

Атака 3-х врагов, даже если они перемещаются.

Приятно иметь массовый навык, который действует не по площади.

4 навык — Магнитное скопление (пассивный)

Увеличивает физическую атаку (на 93, с прорывом навыков до +15 даёт 4.7 тысячи). Очень приятно получить дополнительное усиление атаки.

Навык пробуждения — Магнитная клетка

При использовании ульты оглушает врагов на время и ещё раз наносит урон. Супер навык! При ульте все оглушаются, наносится 50к дамага каждому, так и ещё раз оглушаются и получают ещё 50к дамага!

Молитвы

  • Первая точка — ур.попадания +38
  • Вторая точка — физ.атака +174
  • Третья точка — бронебойность +60
  • Четвертая точка — все навыки +4. Самое вкусное — четвертая точка

Таланты

Таланты надо качать все, но очень жаль, что ей пока не дали капитанский навык ?

Душа зверя

Предлагают использовать гидру или грифона. Мне больше интересен Грифон, т.к. даёт скорость атаки, шанс крита и усиление урона.

Руны ядра

Для меня самое интересное ядро — красное, т.к. даёт физ.атаку, жизнь и броню.

Но интересны так же жёлтое и зелёное из-за большого количества бронебойности, она поможет в атаке танков типа Гербера и Цезаря.

Где использовать?

Да везде! Начинаем: компании — собрать всех в одном месте и влить тонну дамага! Хорошо помогает на последних стадиях в элитном и «сражаться». Морской поход — с силой в 300к убиваю без проблем 360к! Все это из-за ультры. Небесный город: очень хорошо работает против Малачи, но плохо против Лиллит.

Малачи — много петов, много ультр выпускает Зоя. Лиллит — её нельзя держать в станах, а то убьёт весь пак в один удар.

На Бибо не проверял, нет достойного комплекта. Арена — дождаться ульты и убивает половину пака. Хрусталь — тоже практически незаменима, использовал даже на 139, где нужны маги чтобы массовики могли вливать дамаг во всех, а не по одному.

Итого:

имеем очень сильного физа массовика со станами и тоннами дамага!

С кем использовать на арене?

Интересен будет пак Чарльз, Зоя, Коко, Мира, Мерфи. Чарльз станит танка, Коко усиливает Зою и Миру, Мерфи снимает бронь и подхиливает, Зоя и Мира убивают всех своими критами!

Возможны варианты с магами, я использую Гербера, Блейна, Зою, Джейсона и Алму либо Себастиана. Пак очень интересен против Паганини или Джейкоба, но слаб против чистых физов с Коко-Мирой…

Спасибо за внимание, прошу дополнительные вопросы, чтобы гайд сделать целостным!
Сергей Зайковский

01.07.2017 / Гайды
Не жми на звезду !!! o_O
Очень плохоПлохоНиже среднегоХорошоОтлично (1 проголосовавших, средняя оценка: 5,00 из 5)
Adblock detector