Территория альянса — подробное руководство

ТЕРРИТОРИЯ_АЛЬЯНСА

Игрок должен создать или вступить в альянс, альянс должен достичь 4-го уровня, а потом лидер или старейшины выберут место на карте, где будет располагаться Территория (за исключением Мистической Зоны и чужих королевств). Территория Альянса и внутри королевства, и в нейтральной зоне получит одинаковые баффы. После создания, члены альянса могут начать строить Город и другие постройки на Территории. Члены альянса внутри Территории будут получать бафф на производство ресурсов в Академии и Шахтах.

С повышением уровня Территории, её границы будут расти. Максимальный уровень — 8 , и границы будут расти на 2, 3, 4, 6, 8. Если на границы Территории начинают посягать Территории других альянсов, то члены альянсов не смогут перемещаться на спорную территорию. Если это случается, то Лидер или Старейшины альянса могут решить переместить свою Территорию в другое место. Первое перемещение бесплатно, на остальные кулдаун в 240 ч (10 дней). Альянсы не могут использовать алмазы и другие предметы, чтобы переместиться.

Территория альянса
Раз в 72 ч высоко добывающие шахты будут появляться на Территории (будут содержать 3 любых ресурса). Игроки так же могут грабить шахты других альянсов. Эти шахты могут выдавать специальные Фрагменты Предметов Территории. Эти фрагменты необходимы для дальнейшего развития Города. Когда игрок получает Фрагмент, то он автоматически переместится в альянс, и счастливчик получит награду за вклад в развитие.

Члены альянса могут строить их Замок Альянса, отправляя войска для защиты, тем самым зарабатывая Очки Строительства. Каждый член может отправить 1 войско для защиты, которая будет длиться 3 часа, после этого войско будет отправлено домой, а награда и Очки Стр. Будет подсчитаны. Те игроки, которые отзовут войска раньше времени, получат награду, пропорционально зависящую от времени. Когда будет набрано достаточное кол-во очков, то уровень здания повысится. Чем выше уровень войска, тем больше Очков Стр. будет даваться. С повышением уровня Замка будет увеличиваться Территория Альянса и баффы Замка будут становиться выше.

С достижением определённого уровня Замка появится возможность построить Крепость за определённое кол-во очков постройки. Крепости помещаются Лидером или Старейшинами где-то за пределами Территории Альянса, тем самым создавая новые Буферные Зоны. Каждый альянс может иметь 2 Крепости : на 4 и 6 уровне Замка. Буферные Зоны могут быть поставлены везде на территории королевства или нейтральной зоны, но не должны быть непосредственно рядом с Территорией Альянса.

После возникновения Территории Альянса откроются различные локации, как Обмен КД, Чёрный Рынок и Техн. Альянса.

ОБМЕН_КД

1) В Обмене КД игроки могут запросить Камни Души Героев своих союзников. С повышением уровня здания вы можете запросить больше КД, и кулдаун между запросами будет становиться меньше.

2) Игроки могут просить души тех героев, которыми они уже владеют, и некоторых героев, которые можно получить в магазинах Арены, Драки на Арене и т д. КД героев из Фонтана Души( ВИП 8) не могут быть запрошены.

3) После каждого подарка игрок получит Монеты Души, количество которых будет зависеть от героя. Эти Монеты могут быть обменены на нужного Вам героя.

4) Уровень Обмена КД так же зависит от уровня Замка. Если уровень Замка уменьшается под атакой, то и уровень здания соответственно.

ЧЕРНЫЙ_РЫНОК

1) Здесь Участники Альянса могут обменять ресурсы с Карты мира на руны, опыт, другие ресурсы Карты Мира, а так же на предметы для развития.

2) Предметы из Черного рынка на Территории Альянса автоматически обновляются через каждые 24 часа, так же могут быть обновлены вручную один раз в день бесплатно, но при дальнейшем обновлении будут требоваться ресурсы. Попытки ручного обновления сбрасываются в 5.00 по серверному времени.

3) С улучшением Черного рынка будут доступны предметы более высокого уровня. Попытки ручного обновления, а так же цены будут увеличены.

4) Максимальный уровень Черного Рынка ограничен уровнем Замка. Если уровень замка понизится из-за атак, то это повлияет на максимальный уровень Черного Рынка.

ТЕХНОЛОГИИ_АЛЬЯНСА

1) Оригинальная система технологий Альянса была перенесена на Территории Альянса. Когда Альянс достигнет 4 уровня и расположит Замок 1 уровня, то можно будет построить здание технологий Альянса на Территории Альянса.

2) Начальный уровень каждого типа технологии равен нулю, а после улучшения Альянс сможет наслаждаться мощными баффами Технологий.

3) Лидер Альянса, а так же Старейшина могут выбрать один тип технологии для изучения. Уровень технологии не может превышать уровень здания, но технологии, которые были уже исследованы, не будут зависеть от уровня здания. Исследование технологий требует определённого количества времени, по истечению которого технология увеличит свой уровень на единицу.

4) Чем выше уровень технологии Альянса, тем выше дополнительные характеристики дает бафф, но это требует более длительного времени изучения.

5) Альянс может изучать 2 разных типа технологий одновременно. Все участники Альянса могут выбрать изучение какой технологии они хотях ускорить. Каждое ускорение уменьшает время изучения технологии на 20 минут.

6) Ускорения требуют определенного количества ресурсов и все участники получат соответствующее количество очков Альянса.

7) Технологии Альянса имеют следующие эффекты:

Железная Воля — во время подкрепления герои получают бафф к физической атаке и броне.

Магическая Аура — во время подкрепления герои получают бафф к магической атаке и сопротивлению.

Дерево Жизни — во время подкрепления герои получают бафф к здоровью.

Отличное Горючее— во время отправки подкрепления скорость марша улеличивается.

Золотые прииски — во время защиты мегашахт союзники получат бонус к добыче ресурсов.

8. Если границы Территорий двух Альянсов пересекаются, то все уровни зданий внутри этих территорий теряют один уровень. Чем больше Альянсов имеют пересекающиеся границы территорий, тем сильнее падают уровни. Первый уровень — самый низкий уровень для зданий Альянса.

9. Максимальный уровень для функциональных зданий ограничен текущим уровнем Замка. Когда уровень Замка падает, то здания теряют часть своего функционала.

10. В геймплее Территорий Альянса, другие Альянсы могут атаковать Замок альянса или крепость, и если все защитные отрялы в здании будут разбиты, то следубщая атака начнет отнимать очки Строительства. Когда же очки строительства падают ниже определенного уровня, уровень здания упадет. Когда уровень здания упадет ниже первого, то Замок будет автоматически перемещен и все здания на территории Альянса будут отобраны. После кулдауна Территории Альянса могут быть установлены на Карте Мира заново. Когда игроки атакуют Замок другого Альянса и он теряет очки строительства, то у них есть шанс собрать Фрагменты территорий Альянса. Игроки также могут собирать Фрагменты Территории Альянса с шахт других Альянсов.

11. Дополним, что когда границы Территорий двух Альянсов пересекаются, то все здания внутри этих территорий теряют один уровень. Чем больше Альянсы имеют пересекающихся границ, тем сильнее падают уровни. Первый уровень — самый низкий уровень для зданий Альянса. Единственный способ избежать этой ситуации — это заставить вражеский Замок перенестись, с помощью атак на их Замок, пока у того не закончатся очки строительства или пока одна из сторон не отступит добровольно.

03.08.2016 / Локации, Новости
Не жми на звезду !!! o_O
Очень плохоПлохоНиже среднегоХорошоОтлично (4 проголосовавших, средняя оценка: 4,00 из 5)
Adblock detector