Боевая карта Конквестии

 

1. В начале битвы Конквестии, есть 3 зоны: зона вашего альянса (справа, выделенная синим цветом), нейтральная зона (посередине) и зона противника (слева, красным).

a) В зоне вашего альянса находится ваш Главный Замок и Магические Пушки.

б) В начале матча, нейтральная зона не оккупирована. Она разделена на 4 секции, каждая из которых имеет уникальное основное здание, которое в свою очередь, может быть оккупировано впоследствии игроками.

c) Зоной противника считается зона, на которой расположен вражеский Главный Замок и пушки.

2. В Конквестии, Командиры могут перемещать свои города только на оккупированную или близлежащую к ней зоны.

3. Чтобы выиграть, альянс должен уничтожить Главный Замок другой стороны, прежде чем их собственные будут уничтожены.

 

Здания Войны Конквестии — Зона Альянса и Схема Главного Замка (Здание Зоны Альянса):

1. Изначально, у Главного Замка есть определенное количество очков прочности городской стены. В ходе битвы, враг будет продолжительно атаковать замок и снижать очки прочности городской стены.

2. Перевозчики Конквестии могут вылетать из Главного Замка (см. рис. ниже). Перевозчики Конквестии могут перемещаться в любую точку Конквестии.

Магическая Пушка (Здание Зоны Альянса):

После оккупирования Командиром, Магическая Пушка будет автоматически наносить урон Главному Замку противника в установленных интервалах.

 

Введение в Здания Конквестии — Издание по Нейтральным Зонам I

Завод_Катапульт (Здание Нейтральных Зон):

1. После захвата Завода Катапульт, он начнёт беспрерывно производить Катапульты. Они будут двигаться к Главному Замку противника и остановятся, когда достигнут определённой точки, после чего начнут наносить урон Главному Замку.

2. После того, как Катапульты остановятся, Командиры смогут атаковать и уничтожить их. Командиры не в праве отправлять подкрепления своим Катапультам.

Ракета Магии (Здание Нейтральных Зон):

1. После захвата Ракет Магии, они автоматически начнут наносить урон Главному Замку.

 

Введение в Здания Конквестии — Издание по Нейтральным Зонам II

Альтарь Силы (Здание Нейтральных Зон):

1. После захвата Алтаря Силы, он усилит Волшебные Пушки Альянса-завоевателя.

Алтарь Перемещений (Здание Нейтральных Зон):

1. После захвата Алтаря Перемещений, время от времени Альянс-завоеватель будет получать дополнительные шансы на перемещение. (В Конквестии у Альянсов есть ограниченное количество шансов на перемещение, и если все они будут израсходованы, члены Альянса не смогут использовать перемещение.)

 

Конквестия: основные правила.

После начала Конквестии, Топ-3 Альянсов Войны Королевств будут допущены до регистрации.

4 команды принимают участие в каждом сезоне, каждый сезон разделен на два раунда: раунд 1 состоит из 2 случайных матчей сражений, а раунд 2 состоит из матча победителей и матча проигравших. Каждый раунд разделен на две половины.
Регистрация доступна в 06:00 Пятницы первой недели сезона, и заканчивается в 05:00 Субботы. Первая половина первого раунда начинается в 06:00 Субботы, вторая половина начинается в 15:00, 18:00 или 21:00. Через две недели после этого, в 06:00 Субботы начинается первая половина второго раунда, вторая половина начинается в 15:00, 18:00 или 21:00 по времени сервера.

Требования для победы первой половины:

1. Сторона, уничтожившая Главный Замок противника менее, чем за 2 часа и 30 минут, считается победителем. Если по окончании матча Главный Замок любой из сторон не будет уничтожен, будет выделено 30 минут дополнительного времени. В первые 15 минут дополнительного времени урон по Главным Замкам будет увеличен на 200%. Во вторые 15 минут дополнительного времени урон по Главным Замкам будет увеличен на 400%.
2. Сторона, уничтожившая Замок оппонента, либо Сторона с наибольшей Стабильностью Стены в конце, считается победителем.

Вторая половина определяет победителя и проигравшего раунда:

Время второй половины равно времени первой половины. Ускорения времени нет.
1. В этот период, если проигравшая в первой половине Сторона «Б» уничтожит Главный Замок победителя первой половины «А», то «Б» будут считаться победителями раунда.
2. Если решение первой и второй половины было принято на основе Стабильности Стены, то победителем будет признана Сторона с наибольшей суммарной Стабильностью за обе половины.
3. Если Стабильность Стены у сторон равна, победителем будет признана Сторона с наибольшей боевой силой.

Конквестия начинается с 3 основными областями: две заняты противодействующими силами и нейтральная зона. Захваченные области, в свою очередь, разделены на 3 зоны, а нейтральная — на 4. Командиры могут перемещать свои замки только в захваченные союзниками зоны, либо в примыкающие к ним земли. Каждая область имеет ключевое здание. Захватив его, вы захватите область.

У каждого ключевого здания есть свои особенности:

1. Из Главного Замка Игроки могут взять Курьера, который способен летать и приземляться в любой области на карте, без каких-либо ограничений по дальности.
2. Волшебная Пушка способна наносить урон Главному Замку врага.
3. Завод Катапульт постоянно производит катапульты, атакующие Главный Замок врага.
4. Ракеты Магии наносят урон Главному Замку врага.
5. Алтарь Силы способен усиливать урон всех Волшебных Пушек.
6. Алтарь Телепортации время от времени будет добавлять шансы перемещения для Альянса (в Конквестии у Альянса имеется ограниченное количество шансов перемещения, и когда все они будут израсходованы, Альянс больше не сможет совершить перемещение).

Игроки могут получить амуницию, которая будет наносить урон Главному Замку врага, если атаковать монстров на карте Конквестии или снизить очки Городской Стены вражеских замков до 0.

Командиры смогут получить очки за сражения на Конквестии следующими способами:
1. Снизив очки Городской Стены (Щита) вражеского командира или вражеского здания;
2. Снизив здоровье вражеских катапульт;
3. Опустив очки вражеской Городской Стены до 0;
4. Победив диких монстров.

В конце каждого раунда командирам будет отправлена награда в соответствии с их очками, а также некоторые Игроки получат усиление очков согласно победам, поражениям и личным характеристикам. Количество усиления очков равно:

Рейтинг/Победители/Проигравшие
1/3,000/1,000
2-5/2,000/800
6-10/1,000/400
11-20/800/200
21-30/700/150
31-40/600/100
41-50/500/80
51 и выше/400/50

В конце каждого сезона Альянсы получат Сундуки Конквестии в соответствии с их рейтингом. Члены Альянса могут делать ставки предметы из этих сундуков в соответствии с их индивидуальными нуждами. После определенного промежутка времени Игрок, с наибольшей ставкой получит предмет. В конце все Алмазы, собранные в аукционе, будут поровну разделены между всеми членами Альянса.

После 1 часа боя Конквестии, все поле боя перейдет в режим Ярости, во время которого весь урон по Главным Замкам будет приумножен. После 1 часа первой фазы активируется вторая фаза, во время которой урон становится еще выше.

 

 

Карта Мира:

1. После входа в Конквестию, вы не сможете выйти на Карту Мира. Замки и дирижабли также будут недоступны для переключения. Пожалуйста, завершите начатые дела перед входом в Конквестию.
2. После присоединения к Конквестии Город Игрока попадает под защиту Волшебного Континента. Их Замки не могут быть разведаны или атакованы.
Стабильность Стены
3. Пока длится меж серверная война Городские Стены нельзя восстановить ни автоматически, ни вручную.
4. Если Стабильность Стены опустится до 0, то Город будет перемещён к Главному Замку Игрока, и перейдёт в режим прекращения огня.
Города, находящиеся в режиме прекращения огня, на некоторое время неспособны перемещаться и участвовать в сражениях. После определенного промежутка времени защита Города будет восстановлена, после чего Город перейдет в обыкновенный режим.

Исцеляющий Источник:

1. Во время меж серверной войны Герои будут получать урон, как если бы сражались на обычной Карте Мира, и для восстановления их здоровья необходимо использовать Исцеляющий Источник.
2. Исцеляющая вода Источника восстанавливается во время сражений, и ускоряется с уровнем Алтаря Целителя. Восстановление Воды не требует трат целебной травы.
Во время особенно ожесточенных сражений, если вы считаете, что ваш Целебный Источник не справится с восстановлением здоровья Героев, вы можете напрямую купить Целебную Воду, нажав на знак плюса, расположенный выше Целебного Источника.
Чем выше уровень Алтаря Короля игрока, тем большее количество Целебной Воды сможет хранить Источник. Чем выше уровень Алтаря Целителя Игрока, тем быстрее будет восстанавливаться Целебная Вода. Восстановление Целебной Воды не требует трат целебной травы.

Награды:

1. По окончанию сезона, появятся Запасы Конквестии. Качество предметов в Запасах зависит от рейтинга Альянса и накопленных очков.
2. Все члены Альянса могут делать ставки на эти предметы. Побеждает участник с наивысшей ставкой.
3. После закрытия Запасов, все полученные Алмазы будут распределены между всеми членами Альянса, Игрокам, внесшим свой вклад в меж серверную войну также будет отправлена их доля. Игроки, покинувшие Альянс до октрытия Запасов Конквестии не смогут получить награду.
4. Установлен лимит на количество алмазов, которые может получить Игрок. Если количество алмазов превысит допустимый лимит, Игрок получит максимально возможную сумму, дозволенную ограничением.
5. Алмазы будут распределены сразу после того, как Игрок сделает ставку. Если ставка будет перебита другим Игроком, то Алмазы будут возвращены по почте.
У каждого Игрока есть ограниченное количество шансов ставки.
Некоторые предметы аукциона требуют наличия определенного количества очков Войны Конквестии, чтобы сделать на них ставку.

Тактика

Теперь перейдем непосредственно к тактике:
Вам дается 20 атак, атаки можно докупать независимо от Вашего ВИП. Также Вам дается 2 телепорта, вы можете сделать больше, используя ручные карты перемещения или кристаллы.
1. Быстрая тактика: Пока соперники отправили отряды, Вы можете уничтожить их замки и занять здания, тогда у Вас будет 15 минут (время восстановления замков), чтобы набрать немного щита, отправляя отряды в здание и обратно;
2. Сбалансированная тактика. Выставить свои замки с противоположной стороны здания от соперников и пытаться занять здание после атак соперников, когда понижается щит (нанести последнюю атаку по зданию);
3. Массированная тактика. Если в Вашем альянсе множество игроков, имеющих 3,4 или 5 отрядов, то данная стратегия Вам подойдет. Как только Вы захватите прилегающую территорию к территории соперника, игроки, имеющие много отрядов, отправляются на вражеские вышки, чтобы они быстро были уничтожены, пока урон не снижен, так как в начале боя они получают больше урона. Этих игроков могут потом уничтожить и они могут оставаться на базе и разрушать Катапульты, если враг захватил завод. В таком случае они получат меньше очков, но дадут возможность своему альянсу победить.

Также помните, что к началу Конквестии, все Ваши отряды должны быть в замке, иначе вы не сможете сразу попасть на поле боя.

 

 

02.02.2018 / Локации
Не жми на звезду !!! o_O
Очень плохоПлохоНиже среднегоХорошоОтлично (2 проголосовавших, средняя оценка: 4,50 из 5)
Adblock detector